Медицина для детей: детская хирургия

К услугам хирурга для детей прибегают при врождённых или приобретённых недугах, а также травмах, требующих хирургического вмешательства. Из-за начальной стадии формирования центральной нервной системы маленькие ребятишки резко реагируют на инфекции и интоксикацию и дают знать об этом окружающим. Более того, каждому периоду ребёнка присущи уникальные заболевания, не характерных у взрослых (пилоростеноз, флегмона новорождённых, порок развития кишечника). Предварительно наши специалисты непременно узнают у родных про наличие аллергических реакций на анестетики. А следом за удачно прошедшей операцией организуется реабилитация, профилактика инфекции и диета.

анализ на коронавирус, денситометрия, КТ, лабораторная диагностика, маммография, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, гастроэнтерология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, неврология, нефрология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психология, репродуктология, травматология, урология, эмбриология, эндокринология
вакцинация, диетология, мануальная терапия, подготовка к беременности, психологическая помощь, реабилитация, трихология, уход за больными
детская аллергология, детская гастроэнтерология, детская гинекология, детская кардиология, детская неврология, детская нефрология, детская ортопедия, детская отоларингология, детская офтальмология, детская психиатрия, детская психология, детская пульмонология, детская травматология, детская урология, детская хирургия, детская эндокринология