Стоматология: рентгенологическая диагностика

Современную стоматологическую клинику сложно представить без такой нужной функции, как рентгенологическая диагностика. Данный метод исследования является первенствующим в исследовании проблем челюстно-лицевой области, что определяется его достоверностью и информативностью. Как раз при помощи этого вида диагностики специалисты медицинского центра GMS Clinic помогают посетителям в множестве сложных задач, в том числе удалении зубов, лечении кариеса. Вдобавок методы рентгенодиагностики необходимы в хирургии, при исследовании травматических повреждений, воспалительных заболеваний, опухолей. А при помощи прогрессивного оборудования посещение в нашей стоматологии не займет массу времени и будет максимально комфортабельным и безвредным для вас, ведь лучевая нагрузка на организм сведена к минимуму, а снимки получают в короткие сроки, а их высокое разрешение разрешает исключить потребность повторного облучения.

анализ на коронавирус, денситометрия, КТ, лабораторная диагностика, маммография, программы комплексного обследования, рентген, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика, эндоскопия
аллергология, андрология, ведение беременности, гастроэнтерология, гепатология, гинекология, дерматология, иммунология, кардиология, колопроктология, логопед, маммология, неврология, нефрология, общая терапия, ортопедия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, психология, репродуктология, травматология, урология, эмбриология, эндокринология
вакцинация, диетология, мануальная терапия, подготовка к беременности, психологическая помощь, реабилитация, трихология, уход за больными
детская аллергология, детская гастроэнтерология, детская гинекология, детская кардиология, детская неврология, детская нефрология, детская ортопедия, детская отоларингология, детская офтальмология, детская психиатрия, детская психология, детская пульмонология, детская травматология, детская урология, детская хирургия, детская эндокринология