Восстановительная медицина: вакцинация
На сегодняшний день еще не изобретено более
надежного и безопасного
способа предотвращения
недугов инфекционного типа, чем
профилактическая вакцинация.
Медицинский центр GMS Clinic проводит плановую иммунизацию
детей и взрослых
с помощью
современных безопасных
вакцин, имеющих все необходимые сертификаты.
Любая прививка ставится
принимая во внимание текущее
состояние организма и имеющиеся
заболевания.
Плюсы:
1. Действительно, многие (не уверена, что все) из врачей следуют принципам доказательной медицины, многие регулярно читают научную литературу и поддерживают свои знания. Многие врачи благодаря этому прогрессивны в своих знаниях и подходах.
2. Некоторые отдельные врачи охотно общаются вне клиники и могут ответить на вопросы вне приема. … – показать
Минусы:
1. Странная ценовая политика. То, что дорого стоит прием врача, меня устраивает, я это понимаю, высокий профессионализм требует вложений. Но возникает несколько вопросов: а почему сами вакцины должны стоить дороже, чем в других частных клиниках? Пусть осмотр врача стоит дорого, но сама вакцина-то почему?
2. Если идешь к специалисту, оплачиваешь первичный прием. Если идешь повторно к специалисту того же направления (например, офтальмологу), но к другому врачу, все равно платишь, как за первичный. Это что же значит, что, во-первых, врачи лечат все по-разному (а это далеко не по принципам тогда доказательной медицины)? И во-вторых, что я — клиент не клиники, а конкретного врача? Что врачи одной и той же специализации приему друг друга не доверяют?
Была с ребенком у офтальмолога. Он назначил лечение и повторный осмотр. Специально отменила кучу дел и своих пациентов, чтобы попасть именно к ней на повторный прием, чтобы именно она посмотрела результат. Колл-центр каким-то чудесным образом ПЕРЕПУТАЛ совершенно непохожие фамилии врачей и записал нас к другому врачу, о чем я узнала только уже в клинике. Я дико расстроилась, но пришлось идти к другому офтальмологу. В таких случаях обычно клиника как-то пытается извиниться за ошибку, а с меня даже попытались снова взять стоимость первичного приема!!!! И только когда я начала возмущаться, взяли повторный. В нашей клинике мы еще и скидку в таких случаях даем, чтобы вину загладить, а не пытаемся на этой ошибке заработать!
3. У некоторых врачей явно прогрессирует звездная болезнь :), это чувствуется, и это неприятно…
4. Самое основное для меня, из-за чего, думаю, буду по минимуму обращаться в клинику. Были с ребенком у офтальмолога. Она назначила лечение. Мы уезжали на 3 месяца из страны, поэтому показаться не могли, предупреждали об этом. Через 2 недели после начала лечения я заметила ухудшение. Написала на сайте клиники вопрос врачу — тишина. Написала в форму обратной связи — тишина. Нашла врача в ФБ и в личном сообщении попросила ответить на вопрос. Она ответила: надо продолжать назначенное лечение пол года (до этого назначали на 1—3 месяца). На мой ожидаемый вопрос — но ведь стало хуже именно после начала лечения — все равно продолжать? Это не значит, что метод не подходит? — В ответ на это игнор.
Я вот не понимаю: при том, что стоимость приема большая, и клиника позиционирует себя сервисной — почему я, как пациент, не могу получить просто пары человеческих фраз в объяснение — почему при ухудшении НА ФОНЕ ЛЕЧЕНИЯ его все равно надо продолжать??? Мне не надо научных выкладок — просто пары человеческих фраз было бы достаточно. Никто не обязан верить врачам слепо. Я — уважаемый человек, почему со мной ВНЕ ПРИЕМА общаются, как с собакой: приказали — делай, а объяснять почему — только в рамках оплаченного приема.
Я работаю в ветеринарной клинике. Мой прием даже дороже. Но я отвечаю на ВСЕ письма моих пациентов, и объясняю им все непонятные вопросы назначений, перезваниваю им, если они просят. Ладно бы я писала врачу каждый день. Нет, только попросила объяснить, почему надо продолжать то лечение, которое ухудшило ситуацию.
Я предпочту, наверное, менее «звездных» врачей, но тех, которые по-человечески общаются с пациентами.